Выбор подходящей студии звукозаписи обычно является очень серьезным решением, с которым музыканты сталкиваются на каждом этапе своей карьеры. Это очень часто является ключом к успеху. Даже самая лучшая композиция не защитит себя, если она не будет должным образом записана и спродюсирована, что обычно является очень сложным процессом. Независимо от того, записываем ли мы альбом, саундтрек к рекламе или джингл, современные постановки не терпят компромиссов. Каждый звук важен и должен быть записан и воспроизведен наилучшим образом и в соответствии с художественным видением, так как у специалистов на сайте acousticrecords.ru. Поэтому выбор студии звукозаписи должен быть очень продуманным.

На что обратить особое внимание при выборе студии звукозаписи?

Конечно, все зависит от того, какой тип производства нас интересует, каково богатство нашего портфолио или как мы подготовили материал, который хотим зарегистрировать. Тем не менее, некоторые элементы кажутся неизменными. Сердцем каждой студии звукозаписи является так называемый помещение, т. е. акустически адаптированное помещение, предназначенное для игры. Все начинается здесь. Вы можете почувствовать его характер в хороших постановках. В первую очередь помещение должно иметь соответствующую кубатуру. Маленькие и низкие помещения не позволяют инструментам «дышать», что особенно актуально при записи акустических барабанов.

Использование, например, очень популярных демпфирующих элементов, таких как губка (пенополиуретан), оставляет низкие частоты, обрезая высокие тона и средние частоты. Всевозможные диффузоры, напротив, «осветляют» помещение, что в избытке может привести к слишком «резкому», неприятному звучанию, например, перкуссионных тарелок или голоса. Вуд дает очень хороший ответ. Стоит обратить внимание на то, что помещение не обязательно должно иметь ровные характеристики во всей полосе частот. Это просто должно хорошо звучать. Итак, давайте проверим это.

Если данный инструмент звучит в нем хорошо, звук «открытый» и приятный на слух, он обязательно передаст это в записи. Мозг студии звукозаписи – это звукорежиссер, т.е. рабочее место самого главного человека в студии. Именно здесь происходит запись треков и обычно пост-продакшн. Продюсер часто также используется как комната для записи голоса. В этом есть свои несомненные преимущества в виде прямого контакта между музыкантом и звукорежиссером. Принципы акустической адаптации звукорежиссера в основном аналогичны таковым у помещения.

Вы должны знать, что то, что звукорежиссер слышит в своих мониторах мониторинга (обязательно высшего класса), будет передано непосредственно в финальную постановку. Теории о том, что помещение и качество прослушивания мониторов не важны, а достаточно их хорошо знать и слушать на них лучшие мировые постановки, на практике не работают. Так что давайте осмотримся и здесь. Остальные комнаты — конечно. Ведь приходится где-то ждать своей очереди, отдыхать после записи, пить кофе, репетировать свою партию, пока другие записывают или устраивать спектакль в тишине. Ситуация, когда один человек записывает, а остальные сидят со звукорежиссером, потому что на улице дождь, очень напрягает продюсера.

Некоторые студии звукозаписи также предлагают размещение группы

Практика показывает, что это очень эффективное решение. Он позволяет работать вне места жительства, в отрыве от повседневных проблем и обязанностей. Поездка в другой город на неделю и проведение времени с участниками группы в студии дает вам дополнительное время, чтобы подумать, обсудить записанный материал, внести коррективы в аранжировку и т.д. Это стоит попробовать. Продюсер/продюсер/аранжировщик это человеческий фактор. Совершенно необходимо встретиться и поговорить. Прежде всего, изложите свои ожидания. Следует учитывать, что от этого зависит очень многое.

Примерно столько времени вы проводите в студии, чтобы набраться опыта. А это крайне изматывающая работа. Каждый последующий проект — это новый вызов, разные люди и разные требования. Поэтому хорошо заранее наметить свое видение сотрудничества, его область и ожидаемый эффект. Однако опытный подрядчик должен инициировать диалог и предлагать свои проверенные решения в рамках представленных ожиданий. Такая предварительная беседа позволит хоть в какой-то степени узнать человека, которому мы доверяем свой талант. Если мы найдем согласие на этом уровне, это будет очень хорошим предзнаменованием на будущее.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.