Как пользоваться Facebook

Как пользоваться Facebook

Facebook сильно изменился с тех пор, как я впервые зарегистрировал учетную запись в 2008 году. В то время Facebook все еще назывался «The Facebook», и моя биография буквально гласила: «Зацените мой MySpace, он намного лучше, чем мой Facebook».

Излишне говорить, что Facebook развивался с головокружительной скоростью со времен моей средней школы, и он будет продолжать быстро адаптироваться, пока существует.

Если вам нужно освежить знания о том, как использовать Facebook для маркетинга вашего бизнеса, или вы хотите зарегистрировать личную учетную запись, ознакомьтесь с этим подробным объяснением того, как использовать самую популярную социальную сеть в мире. Вы можете купить подписчиков в Facebook, больше информации узнаете на сайте.

Бесплатное руководство: как продавать на Facebook и Instagram

Помимо обмена собственными идеями, пользователи могут взаимодействовать с контентом, которым другие люди делятся на Facebook, реагируя на него лайками, смехом, неодобрением и даже объятиями. Комментарии и публикации — это дополнительные способы взаимодействия пользователей с контентом друг друга.

Facebook для предприятий работает аналогично, за исключением того, что у предприятий есть страницы Facebook, а не профили, как у отдельных пользователей. Компании могут использовать свои страницы Facebook для взаимодействия с существующими клиентами, поиска новых клиентов и управления поддержкой клиентов.

Чтобы полностью понять Facebook и то, как он работает, вам необходимо ознакомиться с общими терминами, используемыми на этой платформе. Вот список ключевых терминов Facebook и их значение.

Профиль

Профиль Facebook — это место, где будет храниться ваша информация. В профиль можно добавить ваше имя, фотографию, родной город, место работы, историю образования и т. д. Вы можете сделать свой профиль общедоступным или закрытым по своему усмотрению, отключив информацию, которую вы не хотите видеть публично.

Новости