Воздушный транспорт: характеристики, преимущества и недостатки

Воздушный транспорт: характеристики, преимущества и недостатки

Авиация — одна из самых «глобальных» отраслей: она объединяет людей, культуры и бизнес на разных континентах. Коллеги по всему сектору привержены повышению осведомленности о преимуществах и роли авиации. Всем заинтересованным сторонам и партнерам необходимо работать вместе, чтобы максимизировать преимущества воздушного транспорта и поддерживать устойчивый рост авиации, чаще соединяя больше людей и больше мест.
Авиация продолжала расширяться. Он выдержал кризисы и продемонстрировал долгосрочную устойчивость, став незаменимым транспортным средством. Исторически воздушный транспорт удваивался каждые 15 лет и рос быстрее, чем большинство других отраслей. В 2016 году авиакомпании по всему миру ежегодно перевозили около 3,8 миллиарда пассажиров с доходом в 7,1 триллиона пассажиро-километров (ПКК). Воздушным транспортом было перевезено 53 миллиона тонн грузов, что составило 205 миллиардов грузовых тонно-километров (FTK). Каждый день около 100 000 рейсов перевозят более 10 миллионов пассажиров и товаров на сумму около 18 миллиардов долларов США. Вы можете купить билеты на сайте Авиакомпании Победа, подробнее по ссылке.

АВИАЦИЯ: ОСНОВНОЙ ВКЛАД В МИРОВОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОЦВЕТАНИЕ
Авиация обеспечивает единственную быструю всемирную транспортную сеть, что делает ее важной для глобального бизнеса. Он обеспечивает экономический рост, создает рабочие места и способствует международной торговле и туризму. Согласно недавним оценкам Межотраслевой группы действий по воздушному транспорту (ATAG), общее экономическое воздействие (прямое, косвенное, индуцированное и связанное с туризмом) мировой авиационной отрасли достигло 2,7 триллиона долларов США, что составляет около 3,5 процента мирового валового внутреннего дохода. продукции (ВВП) в 2014 г.
Авиатранспортная отрасль также обеспечила в общей сложности 62,7 миллиона рабочих мест во всем мире. Это обеспечило 9,9 миллиона прямых рабочих мест. В авиакомпаниях, поставщиках аэронавигационных услуг и аэропортах напрямую работало более трех миллионов человек. В гражданском аэрокосмическом секторе (производство самолетов, систем и двигателей) было занято 1,1 млн человек. Еще 5,5 миллиона человек работали на других должностях в аэропортах. 52,8 миллиона косвенных, индуцированных и связанных с туризмом рабочих мест были поддержаны авиацией.
Эти оценки не включают другие экономические выгоды от авиации, такие как рабочие места или экономическая деятельность, которые имеют место, когда компании или отрасли существуют потому, что авиаперевозки делают их возможными, внутреннюю ценность, которую обеспечивают скорость и связанность авиаперелетов, или внутренний туризм и торговлю. . Их включение увеличило бы занятость и глобальные экономические показатели в несколько раз.

Новости