Во время второго гола Лионеля Месси в ворота Франции на поле оказалось сразу 13 аргентинцев — два игрока выбежали со скамейки запасных. По правилам, судья должен был отменить взятие ворот Читайте нас в Новости Фото:  Matthias Hangst/Getty Images Фото: Matthias Hangst/Getty Images

Французская газета L'Equipe опубликовала статью о том, что главный арбитр финала чемпионата мира в Катаре Шимон Марциняк не должен был засчитывать второй гол аргентинского форварда Лионеля Месси, забитый в дополнительное время в ворота сборной Франции.

Месси отличился на 108-й минуте, удачно сыграв на добивании.

Газета отмечает, что до того, как мяч пересек линию ворот, на поле со скамейки запасных выбежала пара радостных аргентинских игроков. Согласно правилам, арбитр должен был отменить гол и дать французам свободный удар с той точки, где посторонние вторглись на поле.

Через 10 минут после гола Месси Килиан Мбаппе сравнял счет в матче (3:3), переведя его в серию пенальти, где точнее оказались аргентинцы.

Бывший арбитр ФИФА Игорь Федотов также считает, что гол Месси нельзя было засчитывать.

«В финале чемпионата мира судья забыл про базовые правила футбола. На поле во время второго гола Месси было 13 человек — это, конечно, нарушение. Гол Лионеля нельзя было засчитывать, но это не вина главного арбитра, а вопрос к VAR и резервному судье. Они должны были сказать, что гол Месси нужно было отменять», — сказал Федотов «Чемпионату».

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *