Вопреки видимости, у негативных комментариев есть свои преимущества. Если их количество ничтожно мало, это говорит о надежности компании. Безупречные компании могут считаться нечестными, потому что они проверяют мнения и оставляют только хорошие.

Клиенты оставляют свои отзывы в разных местах в зависимости от типа предоставляемых услуг. В случае с гостиницами это может быть, например, портал бронирования. Иногда отзывы появляются прямо на сайте компании, и вы можете легко удалить их самостоятельно. Еще хуже, если негативные комментарии появляются на визитных карточках Google или Facebook. Обычно это касается интернет-магазинов. Вы можете удалить негативные комментарии самостоятельно или обратиться за помощью в службу https://nevidimka.pro/kak-udalit-otzyv-pravda-sotrudnikov.

Удаляет ли Google автоматически негативные комментарии?

Может случиться так, что конкурент оставит негативный отзыв, который повлияет на восприятие вашего бренда. Тогда этот вопрос необходимо прояснить. К сожалению, удаление негативных отзывов может быть проблематичным и не всегда приносит желаемые результаты.

В некоторых случаях Google автоматически удаляет негативные комментарии. К сожалению, это применимо только в том случае, если компания получает подозрительно большое количество нелестных отзывов за короткий промежуток времени. Отзывы также могут быть удалены, если они исходят от аккаунтов, которые поставили коллективную отрицательную оценку (одну звезду) всем компаниям, о которых написаны отзывы.

Как удалить негативный отзыв из моего объявления в Google?

Существует способ удаления отзывов из Google, но он требует много времени и не всегда эффективен. Каждый, кто когда-либо пытался связаться с Google, хорошо знает, что это нелегко. Поэтому стоит попытаться связаться с ними через форум поддержки на сайте: Google My Business Community, или сообщить об этом факте на панели объявлений компании в Google.

Процедура заключается в том, чтобы представить ваши комментарии как неприемлемое содержание. Хорошо использовать конкретные аргументы и доказательства, чтобы показать, что рецензент несправедлив к вам. С этого момента многое зависит от администраторов. Если они посчитают, что вы оставили комментарий, который является оскорбительным, нецензурным или направленным на разжигание ненависти, они могут «удалить» его. Однако конкуренты прекрасно знают об этом, поэтому неблагоприятные комментарии выражаются более культурно.

Google не выяснит, кто прав. В конце концов, возможно, что отзыв действительно был написан недовольным клиентом. Помните, мы живем в стране, которая провозглашает свободу слова, поэтому нет никаких правил относительно выражения нелестных мнений, если они не являются вульгарными, оскорбительными, подстрекающими к насилию, расистскими и т.д.

Как удалить комментарий на Facebook?

Если на вашей фан-странице есть негативные комментарии, вы можете попытаться удалить их. Это легко, пока они нарушают правила Facebook. Затем такой отзыв нужно просто отправить в Facebook для проверки, и они удалят нежелательный контент.

Для этого найдите негативный комментарий, найдите значок восклицательного знака в правом верхнем углу и нажмите на него. Вы перейдете в режим обратной связи. Следующий шаг, который вам необходимо сделать, — указать причину запроса на удаление.

Facebook проверит это, и вы получите отзыв. Вы также можете полностью заблокировать возможность добавления комментариев на Facebook, что имеет свои плюсы и минусы. Клиенты могут подумать, что вам есть что скрывать.

Стоит ли платить за положительный отзыв?

Не секрет, что многие компании платят сторонним лицам за получение положительных отзывов. Некомпетентное составление мнений дилетантами может принести компании больше вреда, чем пользы. Написание такой статьи стоит около 3 дол. К сожалению, человек, который на самом деле не приобрел товар или не воспользовался услугой, не может комментировать детали заказа. Поэтому очень расплывчатое мнение вызывает сомнения. Проведение обзора — сложная тема, требующая больших знаний и интуиции, так что существуют даже компании, специализирующиеся на «заботе о хорошей репутации своих клиентов». Затем эти мнения отслеживаются персональным менеджером фирмы, который проверяет их несколько раз в день.

Хотите ли вы сохранить его или удалить?

Представьте, что клиент оставляет негативный комментарий, а вы его удаляете. Это еще больше разозлит его, и он обязательно упомянет об этом в другом комментарии. Поэтому хорошей идеей будет ответить на такой комментарий и объяснить ситуацию, а еще лучше — извиниться и написать, что вы пытаетесь исправить ошибку. Ваше отношение будет позитивным. Хорошей практикой является предложение рецензенту повторно оказать услугу или выслать товар. Клиент оценит ваши усилия и будет знать, что вы заботитесь о качественном обслуживании.

Что еще я могу сделать, когда появляются негативные комментарии?

Ответьте как можно скорее.
Не увлекайтесь.
С учетом культурных особенностей
Не бойтесь просить разъяснений, если комментарии не содержат подробностей.
Обвинение упомянуто точно.
Предложите способ избавиться от этого.
Извинитесь перед человеком за сложившуюся ситуацию и выразите раскаяние.

Если такие отзывы появляются за короткое время, вы можете дать понять своим клиентам, что стали жертвой недобросовестной конкуренции. Объяснив этот инцидент, ваши клиенты поймут, что в вашем магазине все в порядке.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.