Как подготовиться к офисному переезду

Как подготовиться к офисному переезду

Вы нашли отличный новый офис и подписали договор коммерческой аренды  — и теперь вам нужен контрольный список офисного переезда, который поможет вам спланировать. Мы знаем, что этот процесс может быть очень утомительным, поэтому мы составили список вещей, о которых вам нужно будет позаботиться или подумать перед переездом вашего офиса.

Поскольку мы знаем, что у каждой компании есть свои временные рамки и лизинговый путь, мы воздержались от отметки времени каждого шага, но они расположены в том порядке, в котором вы хотите их выполнить, независимо от временной шкалы, в рамках которой вы работаете. Наш контрольный список офисного переезда поможет обеспечить беспроблемный офисный переезд в новое помещение. Заказать офисный переезд вы можете на сайте transmover.kz.

Планируем офисный переезд

Шаг 1. Определите бюджет

Прежде чем переходить к другим этапам процесса, вам необходимо определить бюджет для переезда, особенно если вы не работаете с неограниченными средствами. Наметьте, сколько вы планируете потратить на каждый шаг. Вот основные категории вещей, за которые вам придется платить:

  • грузчики
  • Упаковочные материалы
  • Мебель
  • Дополнительные немебельные предметы (например, кофеварки, вешалки, кухонная техника)
  • Затраты на установку (например, телекоммуникационные системы, мебель)
  • Услуги по уборке
  • Другие услуги (например, дизайнер интерьера)

Шаг 2. Назначьте координатора переезда

Кто-то внутренне должен возглавить процесс перемещения, чтобы избежать хаоса и неразберихи. Назначьте офис-менеджера, исполнительного помощника или аналогичного ответственного человека, который преуспевает в организационных навыках, логистике и коммуникации в масштабах всей компании. Им понадобится этот набор навыков, чтобы организовать плавный переход в новое пространство.

Но вот ключ — убедитесь, что они также являются отличными делегатами. Попросите их раздать задачи другим членам комитета. Бремя будет разделено, что сделает процесс проще и осуществимее.

Шаг 3. Наймите грузчиков

Ваш недавно назначенный координатор переезда может взять на себя ответственность за поиск надежных, заслуживающих доверия грузчиков, но получение рекомендаций от вашего брокера или коллег, которые уже переезжали раньше, является хорошим шагом.

Кроме того, узнайте, понадобится ли вам страховка при переезде, и какое покрытие вам потребуется, если это так. Это рекомендуется, если вы перемещаете ценное оборудование. Ваш брокер также может проконсультировать по этому вопросу.

Шаг 4. Рассмотрите другие профессиональные услуги

Некоторые другие услуги, которые не являются необходимыми, но которые вы, возможно, захотите рассмотреть:

  • Профессиональные упаковщики — они могут помочь облегчить стресс, связанный с поиском времени, чтобы все упаковать. Они позаботятся о том, чтобы все было правильно маркировано и ваша электроника была надежно упакована.
  • Профессиональная уборка. Найм профессиональных уборщиков может исключить риск того, что ваш старый арендодатель взимает плату за уборку после того, как вы съедете.

Шаг 5. Разработайте макет

Теперь, когда вы нашли свой идеальный новый офис, вам нужно спроектировать офисный интерьер, отражающий бренд и ценности вашей компании и оптимизированный для повышения производительности. Хороший первый шаг — составить план вашего офисного помещения и определить, какая мебель и предметы вам понадобятся, чтобы заполнить пространство. Это должно охватывать все — офисные столы, стулья, кушетки, столы для переговоров, телефонные будки, отраслевое оборудование и многое другое. Вернитесь к своему бюджету и убедитесь, что ваши потребности удовлетворяются установленным распределением. Если мебель, которая вам понадобится, выходит за рамки бюджета, вы можете расставить приоритеты и запланировать расходы на предметы с более низким приоритетом позже.

Вам также нужно будет определить схему рассадки, которую вы можете сделать, когда у вас есть план этажа.

Кроме того, определите, сколько времени потребуется для доставки необходимых вам товаров. Для любого оборудования, для доставки которого потребуется значительное количество времени, вы можете заказать его заранее.

В качестве последнего пункта вы можете рассмотреть вопрос о найме дизайнера интерьера — попросите своего брокера по арендатору дать рекомендации, которые соответствуют вашему бюджету.

Новости