Если вы когда-либо работали в большом кампусе или в охраняемом здании, у вас, вероятно, был бейдж сотрудника. Хотя они различаются, большинство идентификационных бейджей содержат несколько основных элементов: вашу фотографию, ваше имя и должность, название компании, идентификационный номер и чип или магнитную полосу. Идентификационный бейдж — это ваш пропуск на все объекты, дающий вам доступ к некоторым местам и ограничивающий передвижение к другим. Но для чего на самом деле нужна система бейджей сотрудников? Почему контроль доступа так важен?

Бейджи сотрудников — это не только указание, к каким областям вы можете и не можете получить доступ. Это платформа для обеспечения безопасности, отслеживания активов, управления задачами и общего управления объектами. Хотя может показаться, что постоянно проводить пальцем по экрану, сканировать или вставлять идентификационный бейдж сотрудника, предоставление или отказ в доступе к определенным пространствам является важным механизмом управления объектами, вы можете заказать бейджи на сайте https://wellgifts.kz/bejdzhi/.

Сдержки и противовесы

Думайте о системе значков как о серии сдержек и противовесов. Ваш бейдж дает вам свободу доступа к областям, которые вы можете и должны использовать — гаражу, кафетерию, конференц-залам или целым этажам здания. Это также удерживает вас от мест, которые вам не нужны. К сожалению, большинство людей упускают из виду точки доступа, разрешенные их значком, вместо этого сосредотачиваясь на том, чего он не разрешает.

Думайте об этом как о продуктовом магазине. Вы можете взять тележку и прогуляться по продуктовому отделу, пекарне, гастроному, молочному отделу, а также вверх и вниз по различным проходам. Все, что вам нужно, есть. Вам не разрешено заходить на склад, за кассы или на погрузочную площадку. А зачем тебе? Ваша цель — покупать еду в доступных местах.

Как и в продуктовом магазине, управление доступом в офис удерживает вас в знакомых местах, руководствуясь четкими представлениями о том, что разрешено. Речь идет не о возведении стен, а о создании рутины, стабильности и знакомства.

Причины ограничения доступа

Запретить доступ к определенным областям легко с помощью системы пропусков для сотрудников. Вот посмотрите, почему запрет на доступ к определенным областям выгоден для работодателей и сотрудников:

  • Области могут содержать конфиденциальную информацию или опасные материалы.
  • Не позволяет различным бизнес-сегментам мешать друг другу в важном рабочем пространстве.
  • Не дает посетителям бесцельно блуждать и теряться
  • Сокращает нежелательные помехи от людей, которые не знакомы с определенными областями
  • Управляет рабочими местами для улучшения использования пространства за счет выборочного доступа
  • Предотвращает переманивание активов и материалов различными бизнес-сегментами

Во многих отношениях ограничение доступа позволяет сотрудникам. Это гарантирует, что они могут получить доступ к нужным им пространствам и свободны от сбоев и неизвестных ожиданий.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *